Практический урок, в рамках которого вы изучите: 4 ключевых правила для создания продающей и экспертной речи. Получите от меня инструменты, которые помогут вам очаровывать свою аудиторию и уверенно продавать с помощью речи.
Читаем через день в течение 7 дней упражнение «Аквалангист», сборник Методические материалы стр. 7-8
Занятие 2
Итак, мы прошли 2 занятие
Дала много упражнений и техник, чтобы прокачать свою уверенность, обязательно заберите и начните практиковать, дорогие❤️ ❗️И первое домашнее задание! Срок сдачи до четверга до 17:00
1. Упражнение «Я — это ценность» Цель: Укрепить ощущение, что ты не должен быть идеальным, чтобы быть ценным. Как выполнять: • Составьте список из 10 пунктов «Почему я — ценность, даже если я не идеален» (черты характера, опыт, принципы, отношение к людям, стойкость). • Надиктуйте голосовое и отправьте в наш чат. Пример: • Я умею слышать других • Я не сдаюсь в трудных ситуациях • Я стараюсь быть честным с собой и с другими • Я развиваюсь, даже когда страшно
2. Карта эксперта Что делать: Нарисуйте свою карту пример ниже(от руки на бумажке и сделайте фото или с помощью ИИ, например: https://chatgpt.com/): в центре — вы, вокруг — ваши знания, навыки, пройденные тренинги, проекты, победы. Цель: Визуально подтвердить свою компетентность и опыт.
Все домашнее задание присылаем в чат с хештегом #формула_дз это будет наш с вами тег, чтобы легко находить домашние задания.
3. Надиктовываем аудиосообщение чистоговорку «Лигурия» стр.25 нашей 1 методички.
Если вдруг есть какие-то вопросы по домашнему заданию, сразу пишите:)
3 занятие
Выполнять упражнения по вашему индивидуальному плану от Веры
Бонус занятие. Елена Байда.
ТЕХНИКА «Совещания с внутренними критиками»
Используется как инструмент перед волнительным событием, в котором вы боитесь не справиться или после неудачи. И в тех периодах жизни, когда внутренний голос ругает и критикует.
Желательно выполнять упражнение несколько дней подряд (от 3х до 7и) Каждый день выделяете время по 30 мин, берете блокнот и ручку, выписываете версии критиков и придумываете им имена (несерьезные, шутливые). У каждого критика по одному убеждению. Напротив имени критика выписываете его убеждение, например «Вупсень. Утверждает, что я проколю доклад, потому что двух слов связать не могу» «Пупсень. Говорит, что тема моего доклада никому не интересна» и тд. Визуально представьте, что эти критики маленького роста, в черных костюмах и с большими носами.
Рядом заполняете колонку «Возражения» и колонку «Принятые решения». В «Возражения» выписывайте свои конфронтации из позиции Адвоката. В «Принятые решения» выписывайте конструктив Подробные примеры смотрите в видео-уроке.